Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Вопросы и ответы

Учет электрической энергии
Как производится начисления за свет, если прибор учёта не исправен и предоставлена справка о составе семьи?
ответ

«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее Правила) регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг в том числе их права и обязанности, устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, а также определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

Согласно п. 59 Правил, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

Подпунктом «а» п. 59 Правил предусмотрено, что в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения.

Пунктом 60 Правил определено, что по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.

          Нормативы потребления коммунальных услуг утверждены Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области № 13 от 29.04.2013г. Величина норматива определяется исходя из количества проживающих и количества комнат.

Технологическое присоединение
Между мной и ПАО "Сахалинэнерго" заключен договор электроснабжения № ХХХХХХ. Акты об осуществлении технологического присоединения и о выполнении технических условий подписаны Данным прошу Вас опломбировать установленный на моем объекте прибор учета и ввести его в эксплуатацию.
ответ

Для подключения энергоснабжения участка просим Вас обратиться в ОП «Энергосбыт» с заявлением на прием счетчика электроэнергии и имеющимися у Вас актами о выполнении технических условий и об осуществлении технологического присоединения.

Для передачи заявления и документов Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:

- обратиться непосредственно в приемную Южно-Сахалинского отделения ОП «Энергосбыт» по адресу ул. Поповича, д. 112, кабинет 301 в рабочие дни понедельник-пятница с 10-00 до 16-00 ч.;

- отправить заявление, написав его в произвольной форме и указав ФИО, причину, адрес, контактный телефон, на электронную почту info_uso@sakh.rao-esv.ru с приложением актов.

 - зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ПАО «Сахалинэнерго» и получить полный доступ к перечню услуг по электроснабжению.

Контактный телефон 8 (42-42) 49-37-45 – для справок и прием обращений.

Другое
Прошу дать информацию по поводу сроков подключения линии уличного освещения по улице Памятная (дорога на ,,Ласточка,,) Линию продлили до конечной остановки автобуса 11(до площадки перед кладбищем) Но до сих пор не подключили.
ответ

Сообщаем, что обслуживанием и эксплуатацией объектов наружного освещения города Южно-Сахалинска занимается МУП «Электросервис».

По вопросам уличного освещения Вы можете обратиться на официальный сайт МУП «Электросервис» или воспользоваться телефоном диспетчерской службы (4242) 23-66-46.

Технологическое присоединение
Здравствуйте. Заключил договор на технологическое присоединение №ХХХХХХ-ТП/18. Могу ли осуществить монтаж трёхфазного прибора учёта, если ранее был подключён трёхфазный прибор, а не однофазный. Если нет, то по каким основаниям нельзя?
ответ

Договор технологического присоединения заключен на класс напряжения 0,22 кВ, согласно поданной Вами заявке на присоединение 0,22 кВ (однофазный прибор учета).  

Для изменения класса напряжения Вам необходимо обратиться в ПАО «Сахалинэнерго» для заключения дополнительного соглашения к действующему договору.

Напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение и пакет документов возможно: посредством «Личного кабинета» на сайте ПАО «Сахалинэнерго»; лично или через уполномоченного представителя (необходимо наличие нотариально заверенной доверенности) в пункте приёма документов по технологическому присоединению (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 43, пункт приема документов по технологическому присоединению «Одно окно») режим работы: понедельник-четверг с 10.00-12.00ч., а также почтовым письмом в адрес пункта приёма заявок (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 43, пункт приема документов по технологическому присоединению «Одно окно»);

Получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Сахалинэнерго» можно в рабочие дни по телефонам: 8 (4242) 78-23-67 (с 15.00 до 17.00), 78-22-95, 78-22-08 (с 13.00 до 16.00).

Другое
Настоящим письмом сообщаю, что ХХ.ХХ.ХХ зарегистрирован переход права собственности на квартиру, находящуюся по адресу: Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, улица, дом, квартира.
Прошу с указанного момента выставлять счета за электроэнергию на нового владельца.
ответ

Для внесения изменений о собственнике жилого помещения г. Южно-Сахалинске необходимо обратиться в отделение Энергосбыта с заявлением на переоформление лицевого счета и приложением следующих документов:

 -   копия паспорта (со страницей прописки);

 -   справка о составе семьи;

 - свидетельство о государственной регистрации права (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).

Указанный пакет документов возможно передать следующими способами:

1) обратиться непосредственно с документами по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича 112, 3 этаж, кабинет 301. Режим работы с бытовыми потребителями: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 ч. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 ч.

2) направить сканированные копии документов в формате PDF копии на электронную почту приемной Южно-Сахалинского участка Энергосбыта info_uso@sakh.rao-esv.ru с заявлением в свободной форме.

Учет электрической энергии
При оплате счета за электроэнергию через приложение "Сбербанк-онлайн" случайно было оплачено пени, которые не начислялись. Как быть? Можно ли перераспределить их на услугу "электроэнергия
ответ

Поступающая оплата за электроэнергию разносится в программный комплекс учета и контроля электроэнергии энергосбытовой организации по лицевым счетам. Платеж зачисляется сначала на основной долг по электроэнергии, затем пени, штрафы и прочее.  Таким образом, при отсутствии начисленных за период пени, ошибочная оплата будет зачислена на текущую задолженность.

Учет электрической энергии
При оплате за электроэнергию через интернет высвечивается неверная информация по адресу дома. В счете указан адрес: ул. ХХХХХХХХ, 12, 1. Правильный адрес: ул. ХХХХХХХХ, 12 без единицы. Это частный дом. Прошу исправить ошибку.
ответ

Сведения по оплате за электроэнергию формируются в электронный реестр для размещения в терминалах банков из программного комплекса учета и контроля электроэнергии энергосбытовой организации в объеме: лицевой счет и сумма к оплате. Все остальные данные заполняются из наполнения лицевого счета в автоматическом режиме (адрес, абонент и др.). По требованиям платежных агентов (банков) у каждого жилого помещения должен быть номер, в случае частного дома это 1 (единица).

Поступающая оплата разносится в программном комплексе с электронного реестра банка по лицевым счетам.

Квитанция по указанному Вами адресу формируется корректно, оплата поступает регулярно, задолженность отсутствует.

Другое
Во время циклона с дерева упала ветка на электрические провода, которые ведут от столба до дома, ветку удалось снять самостоятельно, НО провода провисли. Огромная просьба прислать Ваших сотрудников для восстановления кабеля.
ответ

Для приема заявок по отключениям электроэнергии, низком напряжении или обрыве провода, организован специальный сервис, воспользовавшись которым Вы имеете следующие возможности:

1.         Заполнить форму заявки без регистрации на главной странице сайта по адресу http://www.sakh.rao-esv.ru/ пройдя по ссылке в разделе «Отключения электрической энергии»;

2.         Обратиться по телефону 782-782 и следуя голосовой инструкции оставить сообщение на автоответчике;

3.         Отправить СМС на номер +7(903)767-60-16 (формат сообщения: "Город, улица, дом, причина");

4.         Оставить заявку в личном кабинете на сайте.

К сожалению, Вами неверно был указан контактный номер телефона при обращении, поэтому заявка о провисании проводов по адресу была передана в диспетчерскую службу МУП «Электросервис» (в чем ведении находится уличное освещение города) в этот же день от ПАО «Сахалинэнерго».

Учет электрической энергии
Приобрели квартиру по указанному адресу. Выписка из ЕГРП во вложении. Что необходимо сделать для того, чтоб счета приходили на наше имя? Спасибо!
ответ

Для внесения изменений о собственнике жилого помещения Вам необходимо обратиться в отделение ОП «Энергосбыт» с заявлением на переоформление лицевого счета и приложением следующих документов:

 -   копией паспорта (со страницей прописки);

 -   справкой о составе семьи;

 - свидетельством о государственной регистрации права (выпиской из Единого государственного реестра недвижимости);

Указанный пакет документов Вы можете передать следующими способами:

  1. зарегистрироваться в Личном кабинете по интернет адресу ОП «Энергосбыт» ПАО «Сахалинэнерго» http://www.srvsbyt.ru/personal/ и получить полный доступ к перечню услуг по электроснабжению;
  2. направить их сканированные в формате PDF копии на электронную почту специалиста ОП «Энергосбыт» Popova-TS@sakh.rao-esv.ru с заявлением в свободной форме;
  3. обратиться непосредственно с документами по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича 112, 3 этаж, кабинет 301. Режим работы с бытовыми потребителями: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 ч. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 ч.  К заявлению необходимо

Контактные телефоны: 8 (42-42) 49-37-45 – для справок, прием показаний и обращений.

Учет электрической энергии
Прошу проверить или разобраться почему прибор учета не передает показания на автоматизированную систему, так как расчет производятся по среднему показателю. Спасибо.
ответ

Специалистом ОП «Энергосбыт» в Вашем присутствии была проведена проверка работы прибора учета электроэнергии, установленного ВРУ-0,4 кВ жилого дома. В результате проверки было установлено, что прибор учета тип NP545.24Т заводской № ХХХХ неисправен по причине поломки жидкокристаллического экрана для отображения текущих показаний, и подлежит замене.

 Вы можете самостоятельно заменить прибор учета, после чего подать письменную заявку на допуск прибора учета электроэнергии в эксплуатацию в ОП «Энергосбыт» по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112, кабинет 301.

Приобрести прибор учета электроэнергии Вы можете в специализированных магазинах г. Южно-Сахалинска

Рекомендуемые типы приборов учета электроэнергии:

  1. NP545.24Т; NP73L.1-1-2; NP73Е.1-11-1. Данный тип приборов учета позволяет вести контроль и учет текущих показаний с помощью автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ).
  2. Меркурий 230-АМ-01; 230-АМ-02; 230-ART-02RN; «Энергомер» ЦЭ6803В. Данный тип приборов учета не позволяет вести контроль и учет текущих показаний с помощью автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии и не включен в систему АСКУЭ.

По всем имеющимся вопросам, связанным с заменой приборов учета электроэнергии Вы можете обращаться по телефонам (4242) 78-21-31, 78-21-67, 78-21-69, либо по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112 кабинет 108 с 8-30 часов до 18-30 часов, суббота с 8-30 часов до 14-30 часов, выходной день воскресенье.



Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика для потребителей

В ПАО «РАО Энергетические системы Востока» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока».

 

 

Заполните форму для отправки сообщения

Ф.И.О.*
Контактный телефон *
Адрес *
Дата *
Ваш E-mail
Тема сообщения
Компания, к деятельности которой относится сообщение*
Текст сообщения*
Вложение
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Введите код с картинки*
* – отмечены поля обязательные для заполнения
В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693000, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
ВместеЯрче