Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Вопросы и ответы

Через приложение "Квартплата+" была оплачена электроэнергия, онлайн квитанция имеется, ни в одном приложении сумму не списали, в новой квитанции сумма не списана.
ответ

Денежные средства в сумме ХХХ руб. поступили на лицевой счет. 
В связи с тем, что период оплаты за потребленные энергоресурсы установлен с 1 по 25 число каждого месяца, а оплата произведена 28 числа, то она не уменьшила имеющуюся задолженность по состоянию на конец месяца. 
В программном комплексе компании в период с 25 по 30 число каждого месяца технологически прекращается прием показаний приборов учета и внесение в систему (отработка) платежей, и осуществляется формирование счетов к оплате с учетом текущего потребления и произведенной оплаты до этого срока.
В Личном кабинете оплаты произведенные в текущем периоде не отражаются в режиме он-лайн. Таким образом, произведенная оплата и задолженность с учетом оплаты будут отражена в квитанции за следующий месяц года.

 

Приобрела в собственность дом. Как перезаключить договор на себя с присвоением нового лицевого счета?
ответ

С 01.01.2019 филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» осуществляет оказание услуг по энергосбытовой деятельности от имени ПАО «Сахалинэнерго»
На официальном сайте https://www.dvec.ru/sakhalin/ в разделе /Частным клиентам/ размещена информация /Изменение регистрационной информации о клиенте/, воспользовавшись которой Вы сможете скачать необходимый формат заявления, ознакомиться с перечнем документов и направить их по указанным адресам.
В дальнейшем для взаимодействия и решения возникающих вопросов просим Вас воспользоваться следующими электронными сервисами и телефонами горячей линии:
         - «Интернет-приемная» на сайте ПАО «ДЭК» 
https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/priemnaya/;
         - Личный кабинет клиента «Сахалинэнергосбыт» на сайте ПАО «ДЭК»;
         - телефон контактного центра 8 800 234 7777 с 8−30 до 18−30 в будние дни, в субботу с 9−00 до 15−00).

 

Когда будут осуществлены работы в соответствии с заключенным договором технологического присоединения?
ответ

Необходимую информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "Сахалинэнерго" можно получить по телефонам: 8(4242) 78-23-67, 78-22-95, 78-23-49; направить заявку, документы посредством Личного кабинета по ТП на сайте ПАО «Сахалинэнерго», а также направить по электронной почте service-tp@sahen.ru (без обратной связи).

Свет отключается на 5, 10, 15 минут и более по несколько раз. В графике аварийных отключений данного адреса нет.
ответ

Информация о проведении плановых работ в электрооборудовании заблаговременно размещается на сайте компании https://sakh-frs.ru, а также передается информация (телефонограмма) управляющей или обслуживающей многоквартирный дом компании.

Кратковременные оперативные переключения производятся как правило в ночное время для минимизации неудобства потребителям. Опасности для электроприборов такие переключения не несут. 

При длительных аварийных отключениях электроэнергии информация о них вносится на сайт компании по факту возникновения.

Для передачи заявок по отключениям электроэнергии, низком напряжении или обрыве провода можно воспользоваться специально организованными сервисами:

1. Заполнить форму заявки без регистрации по адресу сайта Филиала «Распределительные сети» http://sakh-frs.ru/;

2. Обратиться по телефону 782-782;

3. Отправить СМС на номер +7(903)767-60-16 (формат сообщения: "Город, улица, дом, причина");

4. Оставить заявку в Личном кабинете.

Как присоединиться к электросетям?
ответ

На главной странице сайта ПАО «Сахалинэнерго» http://www.sakhalinenergo.ru/ размещена кнопка-раздел «Технологическое присоединение к электрическим сетям» http://www.sakhalinenergo.ru/yuridicheskim-litsam/Uslugi/Tekhnologicheskoe-prisoedinenie/, пройдя по ссылке которой Вы можете ознакомиться с разделами по нормативно-правовой базе, паспортами услуг технологического присоединения, порядком действий и этапами осуществления технологического присоединения, в разделе договорные отношения с формами заявок, договоров и технических условий. 

Рекомендуем там же на сайте зарегистрировать Личный кабинет по ТП для получения информации об осуществлении ТП в оперативном порядке.

В настоящее время заявки на технологическое присоединение принимаются:

- почтой по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 43, «Пункт приема документов по технологическому присоединению»;

 - в Личном кабинете по ТП на сайте ПАО «Сахалинэнерго» по адресу: https://utp.frs.snc.ru/;

 - направить на электронный адрес: service-tp@sahen.ru (без обратной связи),

  Консультации по вопросам технологического присоединения можно получить по телефонам (4242) 78-23-67, 78-22-95, 78-23-49.

Как узнать номер лицевого счета по данному адресу?
ответ

Для регистрации, смены собственника по лицевому счету необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» с приложением следующих документов: 
-   копия паспорта (со страницей прописки); 
-   справка о составе семьи;
 - свидетельство о государственной регистрации права (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).
Указанный пакет документов в г. Южно-Сахалинске возможно передать следующими способами:
1) направить сканированные копии документов в формате PDF на электронную почту приемной Южно-Сахалинского отделения Сахалинэнергосбыта info@sakh.dvec.ru, либо infoenergo@sakh.dvec.ru с заявлением в свободной форме. 
2) направить копии документов почтой по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича 112, 
После переоформления лицевого счета Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.dvec.ru/sakhalin/private_clients и получить полный доступ к информации по электроснабжению.

 

По какой причине перестали использовать показания прибора учета, поступающие по АСКУЭ по лицевому счету ХХХХХ?
ответ

Произведена техническая проверка приемо-передающего оборудования АСКУЭ (маршрутизатора), расположенного на КТП, от которого подключен дом - оборудование работает исправно. Для улучшения передачи сигнала в ближайшее время будут установлены ретрансляторы. 
Для контроля потребляемой электроэнергии предлагаем:
1. Передавать показания в контакт-центр не позднее 25-го числа по многоканальному телефону 8 (800) 234-7777 с указанием номера лицевого счета.
2. Передавать показания с помощью SMS-сообщения на номер 8 (914) 750-05-00 в формате: номер лицевого счета-пробел-номер прибора учета-показания (только цифры до запятой).
3. Заполнить специальную форму на официальном сайте https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/pokazaniya/ в разделе «Частным клиентам (Сахалин) - «Передача показания».
4. В Личном кабинете АСКУЭ на сайте http://www.srvsbyt.ru/?p=askue/account

 

Как на участке в СНТ увеличить мощность до 15квт?
ответ

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории СНТ, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием имущества общего пользования СНТ.
Таким образом, на увеличение установленной мощности Вы, как лицо, являющееся членом СНТ или ведущее хозяйство на земельном участке в его границах, можете обратиться с соответствующим заявлением в правление или непосредственно к председателю СНТ, как к владельцам сетевого имущества.
При отсутствии резерва необходимого объема мощности, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию непосредственно самим садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом. В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных на земельных участках без создания садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка направляется непосредственно заявителем, либо его представителем. 
         В случае увеличения существующей мощности, согласно п. 8 Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.04 для заключения договора на технологическое присоединение, заявитель направляет заявку в ту сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя. 

 

Как узнать с какими показаниями был заменен прибор учета NP-524 №ХХХ?
ответ

В связи с отсутствием передачи показаний в автоматизированную систему контроля и учета электропотребления (АСКУЭ) персоналом филиала «Распределительные сети» была проведена замена прибора учета типа NP-524 №ХХХ на прибор учета NP-524 №YYY с начальными показаниями ZZZZ кВт/ч. 
Демонтированный прибор учета по результатам проверки цехом технического осмотра и ремонта приборов учета «Сахалинэнергосбыт» признан негодным к расчетам за потребленную электроэнергию, в связи с неправильной работой счетного механизма и несоответствии относительной погрешности (выше 1), на основании этого последние показания демонтированного прибора учета не могут быть приняты к расчетам. 
При отсутствии показаний ПУ с периода года расчет за использованную электроэнергию производился в соответствии с пп. 42, 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, т.е. три месяца по среднемесячному объему потребления, затем исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Для контроля потребления электроэнергии рекомендуем Вам зарегистрировать Личный кабинет АСКУЭ на сайте по ссылке http://www.srvsbyt.ru/?p=askue/account, получив предварительно пароль в каб. 101 по адресу ул. им. Космонавта Поповича, 112, либо позвонив по телефону: 78-21-90

 

К кому обратиться касательно отделения участка от энергоснабжения СНТ?
ответ

Для заключения договора энергоснабжения непосредственно с ПАО «Сахалинэнерго» необходимо обратиться   в   филиал   ПАО   ДЭК «Сахалинэнерго сбыт» по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул.Поповича,112, каб.301 со следующим пакетом документов:
а) заявление о заключении договора энергоснабжения с указанием величины максимальной мощности энергопринимающих устройств, в отношении которых заявитель намерен заключить договор энергоснабжения;
б) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон с указанием разрешенной мощности участка с подписью председателя СНТ;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление о заключении договора энергоснабжения;
г) документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора;
д) документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (при наличии приборов учета).

 



Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика для потребителей

В ПАО «РусГидро» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РусГидро».

 

 

Заполните форму для отправки сообщения

Ф.И.О.*
Контактный телефон *
Адрес *
Дата *
Ваш E-mail
Тема сообщения
Компания, к деятельности которой относится сообщение*
Текст сообщения*
Вложение
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Введите код с картинки*
* – отмечены поля обязательные для заполнения
В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693000, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
ВместеЯрче
РЭН-2019
Восточный экономический форум