Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Вопросы и ответы

Учет электрической энергии
Так как в нашем районе нет газа и отапливаться придется эл. полами, мы вынуждены были подать заявку на увеличение мощности на 40 кВт. В дальнейшем когда дадут газ мы будем обязаны потреблять 40 кВт? Можно ли подать на уменьшение мощности? Как отразится на сумме оплаты потребление по факту 15 кВт при мощности 40 кВт?
ответ

Потребление мощности. В соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, максимальная мощность – это наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии.

Исходя из этого, после выполнения заявки на увеличение мощности Вы можете использовать мощность любой величины, максимально не превышающую 40 кВт. При отсутствии необходимости использования объема мощности согласно п. 40 (1) вышеуказанных правил заявитель вправе снизить объем максимальной мощности подав соответствующую заявку.

Обращаем Ваше внимание, что превышение выделенной величины мощности будет сигнализировать о нарушении порядка технологического присоединения к электрической сети и приведет к её ограничению.

Оплата потребления. Согласно п. 136 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442, определение объема потребления электрической энергии (мощности) на розничных рынках осуществляется на основании данных, полученных с использованием приборов учета электрической энергии.

Таким образом, плата за фактически потребленную электроэнергию складывается из расхода по показаниям прибора учета за определенный период умноженного на тариф, установленный РЭК Сахалинской области для физических лиц.

Дополнительная оплата за неиспользованный объем мощности сверх показаний прибора учета электроэнергии не предусмотрена, также, как и какие-либо коэффициенты к уставленной стоимости за единицу электроэнергии.

Учет электрической энергии
Хотели бы приобрести и подключить прибор с возможностью учета энергии по времени суток. Как мы можем узнать, поддерживает ли систему АСКУЭ трансформаторная подстанция к которой подключен наш дом?
ответ

Прибор учета типа NP-545 по указанному Вами адресу привязан системой АСКУЭ к КТП-2407 и находится на связи в зоне действия системы.

В связи с истечением срока требуется плановая его поверка, которую вы можете осуществить в сертифицированной организации ЦСМ.

После поверки и опломбирования ПУ специалисты филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» по Вашему заявлению проведут перепрограммирование ПУ для учета электроэнергии дифференцированно по зонам суток («день», «ночь»).

С порядком поверки, перепрограммирования приборов учета можно ознакомиться на официальном сайте Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО ДЭК), выполняющего по агентскому договору функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности Сахалинэнерго, по адресу https://www.dvec.ru/sakhalin/ в разделе Частным клиентам/Приборы учета.

Технологическое присоединение
Мы заключили договор по технологическому присоединению, я получил тех условия и выполнил тех.мероприятия со своей стороны, теперь куда обращаться и что делать?
ответ

Следующим этапом технологического присоединения по договору является подача заявления на проверку технических мероприятий, которое Вы можете оформить по адресу Коммунистический проспект, д. 43 «Пункт приема документов по технологическому присоединению» (со стороны кинотеатра «Октябрь»), часы работы: понедельник-четверг с 09.00 до 11.00. К заявлению необходимо приложить копии договора (1 и последний лист) и технические условий. После проверки выполненных Вами мероприятий бригадой филиала «Распределительные сети» (в течение 2-х недель) с Вами свяжутся по указанному контактному телефону для подписания соответствующих актов.

С порядком действий и этапами осуществления технологического присоединения можно ознакомиться на сайте ПАО «Сахалинэнерго» www.sakhаlinenergo.ru в разделе Физическим лицам – Технологическое присоединение.

Получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "Сахалинэнерго" можно по телефонам: 8 (4242) 78-23-67 (с 13.00 до 16.00), 78-22-95, 78-22-08 (в течение рабочего дня).

Учет электрической энергии
В технических условиях написано, что я должен установить трёхфазный прибор учёта или иной не ниже класса точности 2,0. Можно ли мне поставить однофазный счётчик и подключить одну фазу, или поставить 3-х фазный типа меркурий и на каждую фазу поставить ограничители мощности Ом-14?
ответ

В связи с тем, что уровень напряжения в рамках договора технологического присоединения составляет 0,38 кВ, то и учет электрической энергии необходимо монтировать трехфазный. При установке 3-фазного прибора учета типа Меркурий, не имеющего встроенную функцию по контролю величины максимальной мощности, допустимо монтировать ограничители мощности, однако это должен быть трехфазный ОМ типа ОМ-630.

Прибор учета типа ФОБОС-3 имеет встроенную функцию контроля величины мощности и отвечает заявленным требованиям. Также данную функцию имеют приборы РИМ 489, SMART NP 73L, АЛЬФА А1800, Меркурий 230 модификации PQRSIN (имеющего функцию встроенного профиля и журнала событий).

Обращаем также внимание, что прибор учета типа Меркурий не интегрируется в существующую автоматизированную систему учета и контроля электропотребления (АСКУЭ) ПАО «Сахалинэнерго», т.е. показания прибора учета дистанционно не передаются и не принимаются.

Счетчики ФОБОС 1 (однофазный) и ФОБОС 3 (трехфазный) предназначены для дистанционного учета электроэнергии и для быстрого развертывания АСКУЭ в многоквартирных домах, коттеджных поселках, офисных зданиях или предприятиях. По информации производителя приборы учета ФОБОС - это простое решение для построения систем беспроводной диспетчеризации и автоматизации учета электроэнергии при разумном бюджете.

Учет электрической энергии
Я жительница города Холмск, проживающая по адресу ул. ХХХ. Жители кв № ХХ неоднократно были замечены на несанкционированном подключении электроэнергии. Прошу Вас принять меры по устранению.
ответ

Персоналом Холмского отделения филиала ПАО ДЭК «Сахалинэнергосбыт» было проведено обследование по указанному адресу и установлено, что квартира отключена от электроснабжения, самовольного безучётного потребления не выявлено.

Рекомендуем в дальнейшем в случае подозрений на предмет несанкционированного подключения к сетям Вашего жилого дома обращаться в управляющую компанию с просьбой обеспечить надлежащее управление имуществом дома (в том числе электрических сетей), а также непосредственно в наш адрес по единому номеру телефона 782-782, действуя в соответствии с голосовыми инструкциями автоответчика.

Качество обслуживания потребителей
Проживаем в с. Дальнее и у нас постоянно отключают электроэнергию. В этом году отключали уже 9 раз на период 2-7 часов.
ответ

Сети электроснабжения и трансформаторные подстанции принадлежат в указанном районе и филиалу «Распределительные сети (ФРС) ПАО «Сахалинэнерго» и МУП «Электросервис» и ООО «Армсахстрой».

В целях увеличения надежности электроснабжения в настоящее время ведется реконструкция основного центра питания – подстанции «Дальнее», замена комплектного распределительного устройства наружной установки 10 кВ (КРУН-10) на новый.

На сайте по адресу www.sakhаlinenergo.ru в разделе «Информация об отключениях электроэнергии» размещены графики ограничения электроснабжения в сетях, принадлежащих ПАО «Сахалинэнерго».  Так же на сайте осуществлена возможность оставить заявку об отключении электроэнергии, низком напряжении или, например, обрыве провода, также можно заполнить форму заявки без регистрации; обратиться по телефону 782-782; отправить sms на номер +7(903)767-60-16 (формат сообщения: "Город, улица, дом, причина").

Качество обслуживания потребителей
Нет возможности частичной оплаты через сбербанк онлайн. При попытке произвести платёж высвечивается полная сумма долга.
ответ

В системе «Сбербанк Онлайн» оплату за потребленную электроэнергию можно произвести, указав любую сумму в поле «Сумма к оплате (без пени)».

В целях предотвращения образования задолженности по оплате за потребленную электроэнергию, можно подключить услугу «автоплатеж». Автоматический платеж за электроэнергию предполагает, что со счета пользователя будет списываться ежемесячно в заданный день определенная сумма денежных средств.

Предлагается два вида «автоплатежей»:

1.  По выставленному счету. В день, который определяется клиентом, система проверит наличие долгов за электроэнергию, произведет оплату и сообщит о совершении операции клиенту в смс-сообщении.

2.  На фиксированную сумму. В определенный день система автоматически спишет в счет оплаты за электроэнергию заданную сумму денежных средств и также уведомит клиента через смс.

Данную услугу Вы можете либо самостоятельно подключить через «личный кабинет» в системе «Сбербанк Онлайн», либо непосредственно обратиться к специалистам ПАО «Сбербанк России» в ближайшее отделение.

Качество обслуживания потребителей
Нет квитанции за месяц. Прошу квитанции отправлять на мой электронный адрес.
ответ

Просим проверить получение сообщений, содержащие счета-квитанции, в папке СПАМ или Нежелательная почта Вашего электронного почтового ящика. Для уточнения электронного адреса, в случае если он указан неверно, и доставки Вам счетов повторно, просим связаться со специалистами Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО ДЭК), выполняющего по агентскому договору функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности Сахалинэнерго, по телефону 49-37-62.

Другое
При добавлении лицевого счета, при подтверждении о добросовестном плательщике, во время ввода даты и суммы платежа, а потом нажатии кнопки далее, появляется сообщение с ошибкой.
ответ

Учитывая, что регистрации в личном кабинете по электроэнергии происходит на корпоративном сайте по адресу www.sakh.rao-esv.ru и порядок регистрации не предусматривает описываемые Вами опции - Вы пытаетесь зарегистрироваться в личном кабинете по вывозу ТКО и другим коммунальным услугам, которые не входят в зону ответственности ПАО «Сахалинэнерго».

Специалисты Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО ДЭК), выполняющего по агентскому договору функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности Сахалинэнерго, рекомендуют ознакомиться с руководством пользователя, которое размещено на странице входа в личный кабинет клиента на сайте www.dvec.ru/sakhalin, и повторно ввести необходимые данные для регистрации.

Для получения справки Вы также можете воспользоваться номером единой линии ДЭК 8-800-775-37-77

 

В счете за январь месяц по л/счету ХХХХХХ была выставлена услуга по обращению с ТБО. Прошу Вас связаться с Управлением по обращению с ТБО и пересчитать тариф за оплату
ответ

Сообщаем, что ПАО «Сахалинэнерго» не курирует вопросы, связанные с ТКО.

Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» с 01.01.2019 осуществляет расчетно-кассовое обслуживание населения по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Сахалинской области. Право на такую деятельность дает договор, заключенный между ДЭК и региональным оператором АО «Управление по обращению с отходами». С февраля 2019 года рассылаются квитанции за потребленную электроэнергию и услуги по обращению с ТКО на одном листе. Рассчитываться за каждую услугу можно по отдельному штрих-коду, что гарантирует поступление денег сразу на расчетные счета ресурсоснабжающей организации или регионального оператора.

По всем вопросам следует обращаться с подтверждающими документами в отделения филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" или позвонить на единую линию по телефону: 8-800-775-37-77. Кроме того, можно оставить обращение и на сайте регионального оператора АО "Управление по обращению с отходами", используя форму обратной связи, или позвонить по указанным телефонам.

            Информация приведена на основании пресс-релизов, распространенных в средствах массовой информации Правительством Сахалинской области, ресурсоснабжающей организацией и региональным оператором по обращению с ТКО.



Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика для потребителей

В ПАО «РусГидро» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РусГидро».

 

 

Заполните форму для отправки сообщения

Ф.И.О.*
Контактный телефон *
Адрес *
Дата *
Ваш E-mail
Тема сообщения
Компания, к деятельности которой относится сообщение*
Текст сообщения*
Вложение
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Введите код с картинки*
* – отмечены поля обязательные для заполнения
В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693000, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
ВместеЯрче
РЭН-2019
Восточный экономический форум