Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Вопросы и ответы

Учет электрической энергии
Почему жильцы должны оплачивать расход электроэнергии, начисленной за общедомовые нужды?
ответ

 

Согласно Правилам «Предоставления коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 и вступивших в действие с 01.09.2012г. Потребитель коммунальных услуг обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. В состав платы за расход электроэнергии на общедомовые нужды входит освещение мест общего пользования многоквартирного дома и придомовой территории (лестничные площадки, подвалы, чердаки), энергопотребление автоматических запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, технологические потери во внутридомовых сетях, потери за счет несанкционированного присоединения к внутридомовой сети.

Передача электрической энергии
Что делать, если в многоквартирном доме (жилом частном доме) низкое качество напряжения?
ответ

Многоквартирный дом: В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (ППКУ), исполнителем коммунальных услуг является Управляющая компания. Необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг - Управляющую компанию, обслуживающую дом. В случае выявления нарушений во внутридомовых сетях УК обязана организовать работу по устранению нарушений. При выявлении повреждений во внешних сетях УК обязана обратится в энергоснабжающую организацию (ОАО «Сахалинэнерго», или другую энергоснабжающую организацию).

Частный дом: Собственникам (нанимателям) частного жилого дома при нарушении режима электроснабжения, отсутствии электроэнергии, низком качестве напряжения необходимо обратится в энергоснабжающую организацию, с которой подписан акт на раздел границ балансовой принадлежности электросетей. Подать заявку о качестве напряжения можно следующими способами: 1. В офисе ОП «Энергосбыт» по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112. 2. По телефону 782-782; 3. SMS сообщением на № +79037676016. 4. На сайте www.sakh-frs.ru; По вашему обращению будет осуществлена проверка качества напряжения на границе раздела эл.сетей жилого дома, о чем Вас заранее уведомят.



Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика для потребителей

В ПАО «РАО Энергетические системы Востока» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока».

 

 

Заполните форму для отправки сообщения

Ф.И.О.*
Контактный телефон *
Адрес *
Дата *
Ваш E-mail
Тема сообщения
Компания, к деятельности которой относится сообщение*
Текст сообщения*
Вложение
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Введите код с картинки*
* – отмечены поля обязательные для заполнения
В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693000, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
Российская энергетическая неделя
МЕДИАТЭК
ВместеЯрче