Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Порядок действий при повреждении электроприборов из-за низкого качества напряжения

Главная > Физическим лицам > Справочная информация > Порядок действий при повреждении электроприборов из-за низкого качества напряжения

 ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемые потребители!

ПАО «Сахалинэнерго» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная».

Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Претензию необходимо направить в соответствующее отделение ОП «Энергосбыт» ПАО «Сахалинэнерго»: 

  • Южно-Сахалинское отделение – г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112, т.: (4242)78-21-30; 
  • Холмское отделение – г. Холмск, ул. Ленина, 6, т.: (42433) 5-09-48; 
  • Поронайское отделение – г. Поронайск, ул. Гагарина, 47, т.: (424243) 5-08-03; 
  • Углегорское отделение – г. Углегорск, ул. Красноармейская,5, т.: (42432) 4-44-41; 
  • Тымовское отделение – пгт. Тымовское, ул. Пионерская, 5, т.: (42447) 2-16-91. 

Претензию необходимо направить в соответствующее отделение ОП «Энергосбыт»  ПАО «Сахалинэнерго»:

  • Южно-Сахалинское отделение – г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112, т.: (4242)78-21-30;
  • Холмское отделение – г. Холмск, ул. Ленина, 6, т.: (42433) 5-09-48;
  • Поронайское отделение – г. Поронайск, ул. Гагарина, 47, т.: (424243) 5-08-03;
  • Углегорское отделение – г. Углегорск, ул. Красноармейская,5, т.: (42432) 4-44-41;
  • Тымовское отделение – пгт. Тымовское, ул. Пионерская, 5, т.: (42447) 2-16-91. 

Перечень документов, направляемых заявителем:

  1. Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
  2. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.
  3. Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.
  4. Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Срок рассмотрения претензии – до 30 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок  рассмотрения может быть увеличен.

Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей.

В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693000, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
ВместеЯрче