ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!
ПАО «Сахалинэнерго» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная».
Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.
Претензию необходимо направить в соответствующее отделение филиала «Сахалинэнергосбыт» ПАО «ДЭК»:
- Южно-Сахалинское отделение – г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112, т.: (4242)78-21-30;
- Холмское отделение – г. Холмск, ул. Ленина, 6, т.: (42433) 5-09-48;
- Поронайское отделение – г. Поронайск, ул. Гагарина, 47, т.: (424243) 5-08-03;
- Углегорское отделение – г. Углегорск, ул. Красноармейская,5, т.: (42432) 4-44-41;
- Тымовское отделение – пгт. Тымовское, ул. Пионерская, 5, т.: (42447) 2-16-91.
Перечень документов, направляемых заявителем:
- Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
- Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.
- Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.
- Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.
Срок рассмотрения претензии – до 30 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.
Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей.